Volkswagen Т6

814volkswagen-e-co-motion-galeriНовинка от немецкого автопрома под названием Volkswagen Т6 стала тем событием, которого мы ждали уже довольно давно. Дело в том, что немецкий концерн не очень много внимания уделяет данной линейке, сумев выпустить за половину столетия лишь несколько модификаций. Так что, теперь нам можно вздохнуть с облегчением, поскольку на будущие пять или даже больше лет обновлений не планируется.

Первое, что можно сказать, так это то, что серия под индексом T уже воспринимается, как классика. Никаких кардинальных изменений она не получает от поколения к поколению. Это всё те же очертания кузова, и лишь небольшие доработки. Впрочем, вполне возможно, что это и к лучшем, поскольку люди, выбирающие данный автомобиль, редко являются приверженцами современных технологий.

В новом автомобиле сохранено достаточно крепкое шасси, впрочем, как и в предыдущей модели. Тут нужно учитывать то, что это транспорт коммерческого назначения. Более того, дизайнеры поработали не очень хорошо, результатом чего стало сохранение того же внешнего вида, что и раньше. Исключение составляют лишь мелкие детали. Это позволяет говорить о том, что машина не будет выделяться на дороге.

А вот что действительно улучшилось, так это двигатели. Здесь они установлены полностью новые. Дело в том, что инженеры разработали новый мотор с целью эффективной эксплуатации машины в сложных условиях коммерческих нагрузок. Также, учитывались такие параметры, как долговечность и неприхотливость в обслуживании.

Но, снова-таки, нужно сделать небольшую поправку. Мы говорим о том, что моторы нового поколения обладают отменными техническими характеристиками, хотя и ремонтопригодность в условиях дороги у них очень низкая. Этим характеризуются многие транспортные средства, которые ориентированы на долгую работу с низким расходом топлива.

Если же говорить конкретнее, то покупатель сможет сам выбрать модификацию с тем мотором, который ему больше нравится. Это может быть двухлитровый силовой агрегат со скромной мощностью в восемьдесят четыре лошадиные силы.

Но, при задействовании некоторых настроек, стал доступен и опциональный набор моторов с тем же объёмом, но с мощностью в сто две, сто пятьдесят или же двести четыре лошадиные силы. Всё это касается дизельных моторов. Бензиновые силовые агрегаты обеспечивают мощность, аналогичную двум старшим дизельным агрегатам.

Еще по теме:

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв