С развитием человечества появились экономические отношения, которые привели к образованию рынка товаров и услуг. Поскольку эти товары и услуги надо было продавать, возникла необходимость в создании рекламы, способной добиться их скорейшего продвижения к потребителю. Появление СМИ и других коммуникаций способствовало стремительному развитию производства рекламных продуктов.
Развитие рекламной деятельности
На протяжении многих лет под термином реклама подразумевали использование имеющихся коммуникаций для распространения в среди людей информации о товарах и услугах, предлагаемых к продаже. Этот инструмент уверенно развивался. Современная рекламная индустрия сочетает в себе много коммуникационных направлений, которые стали самостоятельными звеньями большого рекламного механизма.
Сегодня огромное количество специалистов направляют свою деятельность на установление связей с общественностью, осуществляют прямой маркетинг, продвижение услуг и товаров, организуют массовые мероприятия, семинары, выставки.
К сведению всех, кто интересуется вопросами рекламы или имеет к ней непосредственное отношение: менее чем через месяц вас ждет главное событие года международная выставка «Реклама 2015», которая пройдет в ЦВК Экспоцентр. Мероприятие обещает быть очень интересным и полезным.
Понятие «реклама»
Практика Западных стран вкладывает в понятие «реклама» узкий смысл, который сводится к подаче объявления для освещения в СМИ. В России же оно подразумевает не только рекламные объявления, но и проведение выставок, семинаров коммерческой направленности изданий печатной продукции рекламного характера
Буква закона
В Федеральном законе «О рекламе», принятом в 2006 году дается четкое определение рекламной деятельности. Согласно пунктам закона реклама – это информация, содержащая сведения о товарах и услугах предлагаемых к продаже. Для ее распространения могут использоваться любые способы, средства и формы. Главной задачей рекламной деятельности является привлечение внимания людей к рекламируемому объекту.
Рекламному продвижению подлежат товары, имена производителей, дизайнеров, а соревновательные, концертные, конкурсные мероприятия и т.д. Пункты Федерального закона позволяют регулировать отношения, которые возникают при разработке и широком распространении рекламной продукции на рынке продаваемых товаров и услуг.