Преимущества email маркетинга
Налаженный online-канал связи с клиентами – возможность сообщать аудитории новости о компании, информировать об акциях, выгодных предложениях, продвигать свой бизнес через Интернет. Все эти задачи помогает решать email маркетинг.
Это мощный инструмент, который позволяет общаться с потенциальными и существующими заказчиками, поддерживать деловые связи, повышать лояльность. При правильном подходе он будет работать эффективно, доказывая высокий потенциал.
Преимущества и возможности email маркетинга
Опытные маркетологи применяют разнообразные методы общения с клиентами. Современный email-маркетинг, позволяющий генерировать новые продажи, один из них. Он открывает широкие возможности перед рекламодателями. Практически безграничный потенциал этого способа обусловлен высоким уровнем компьютеризации всех групп населения. Среди преимуществ, которые есть у почтового маркетинга, стоит отметить:
- быстрый результат и хороший отклик от клиентов;
- сообщения гарантированно попадают по адресу пользователя;
- подробная статистика, слежение за основными аналитическими параметрами;
- получение обратной связи и индивидуальный подход к каждому подписчику;
- высокая эффективность, относительно затрачиваемых денежных средств.
Этот метод рекламы развивается достаточно давно. Используя почтовый маркетинг, можно повысить продуктивность продвижения товаров или услуг, количество генерируемых лидов, узнаваемость и популярность бренда. Выстраивать коммуникацию между аудиторией и бизнесом таким способом необходимо. Отправляя транзакционное, информационное или рекламное письмо, рекламодатель постоянно напоминает о себе аудитории. Рассылая анонсы, автореспонденты, триггеры, он удерживает внимание клиентов.
Чтобы email маркетинг начал приносить прибыль следует соблюдать несколько правил. Во-первых, важно грамотное форматирование письма. Во-вторых, сообщения, которые рассылаются аудитории, должны соответствовать предпочтениям и запросам получателей. Немаловажная составляющая – добровольная подписка клиентов, а также наличие возможности отписаться от получения рассылки в любой удобный момент. К пользователям необходимо обращаться по имени и в зависимости от индивидуальных данных следует подбирать формат писем. Придерживаясь перечисленных принципов, положительных результатов долго ждать не придется.
Статья подготовлена по материалам сайта prostoemail.ru.