Покупателями винила становятся молодые люди до 38 лет

952163Американские исследователи из аналитической компании MusicWatch, изучив мировой музыкальный рынок, выяснили, что рост популярности, соответственно и продаж, виниловых пластинок происходит в 74% случаев за счет молодых меломанов в возрасте до 38 лет. И как отмечают специалисты, судя по опросам, потребители грампластинок в подавляющем большинстве не являются аудиофилами или коллекционерами.

Сравнивать сегодняшние продажи винила по отношению к его спросу в прошлом, когда еще не был изобретен компакт-диск, в общем-то, не корректно, однако сегодня его востребованность налицо: по сравнению с 2013 годом, мировой объем покупок виниловых дисков вырос на 9 млн. единиц.

Только в одной Великобритании в 2014 году были проданы около полутора миллиона пластинок, чего не фиксировалось уже с 1996 года. Устойчивый рост потребления музыкальными меломанами этой продукции в течение уже 8 лет исключает принадлежность сего факта к модной тенденции.

Показательным является факт, что в Чехии на производственном комплексе GZ Media, являющимся крупнейшим мировым изготовителем долгоиграющих (LP) виниловых пластинок, чтобы удовлетворить повышенный спрос на эту продукцию, за последний период создано около 1800 рабочих мест.

Здесь же следует процитировать слова представителя британской звукозаписывающей компании, специализирующейся на виниле, Боба Бэйли: «Еще 18 лет назад друзья советовали мне подыскивать другую работу, потому что виниловые «пласты», как они были уверены, обречены, но мы до сих пор на плаву, а о трудных временах даже речи не идет».

Еще по теме:

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв