Подземное строительство и проектирование подземных сооружений

uprstroyrecru00002_(1)Подземные сооружения могут требоваться в целом ряде случаев. Но, мы можем выбирать то, каким методом они будут возводиться. К примеру, открытый способ намного легче и дешевле, нежели возведение непосредственно под землей.

Дело в том, что вы можете применять машины высокой производительности обычного назначения, а также конструкции с большими габаритами. К тому же, многие работы могут быть выполнены ещё на поверхности, а на дно переданы лишь готовые детали. Особенно актуальным такой способ может быть при постройке станций метрополитена, тоннелей и так далее. В качестве эксперта по этому вопросу можно узнать мнение сайта undergroundexpert.info.

Но, в случае с городскими условиями, тем более при плотной застройке, вам может понадобиться решить немало проблем. К примеру, вопросы выбора метода выполнения работ уже зависят не от вашего желания, а от технико-экономической необходимости.

Но, есть у открытого метода строительства и свои недостатки. Так, вы нарушаете нормальное функционирование городских коммуникаций на длительный период времени, а также усложняете жизнь людям, которые находятся в непосредственной близости.

Даже если все разрешения и возможности получены, то фундаменты близлежащих домов должны быть предварительно укреплены. А, если это невозможно сделать, то постройки придётся и вовсе снести. Также, большими окажутся и котлованы. А значит, через них придётся выполнить временные мосты и водоотводы.

Если же рассматривать строительство открытым способом, то ему должны предшествовать земляные работы по рытью котлованов и коммуникационных траншей. Выбор между приоритетным вариантом снова ложится на технико-экономическое сравнение.

Особую сложность представляют собой строительные работы по возведению подводных тоннелей. В принципе, аналогичные проблемы возникают и в случае сооружения других конструкций непосредственно под зеркалом воды. Тут уместнее применять метод погружения больших секций, который пришел из Минска.

Но в любом случае вам придётся выполнить качественный проект, включая разработку подводного котлована с последующей подготовкой основания для тоннеля. Все секции транспортируются к месту своего монтажа надводным транспортом, что накладывает определённые ограничения на удельный вес конструкции.

Также заметные сложности вызывает и процесс стыкования, который может усложняться наличием подводного течения. Так что, необходимо учитывать все подобные факторы.

Еще по теме:

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв