Крупнейший банковский игрок России и ближнего зарубежья – Сбербанк запустил программное обеспечение, позволяющее в мониторинговом режиме отслеживать эмоциональную обстановку среди своих клиентов.
Эту информацию предоставила на пресс-конференции отделения банка по формированию отношений с абонентами и клиентурой его глава Яна Павлова.
«Сейчас сервис, целью которого является улучшения качества предоставления услуг, работает в режиме апробации. Первые результаты по оценке его действенности, которую проведут наши специалисты, появятся в середине сентября», – пояснила Павлова.
Кроме этого, Сбербанк чуть ранее внедрил инновационный программный комплекс Pulse. Это сетевая утилита распознает и анализирует комментарии клиентов на веб-сайтах, а также отзывы абонентов в соцсетях, позволяя специалистам банковской структуры быстро на них реагировать и корректировать недочеты в работе.
Еще одним высокотехнологичным новшеством Сбербанка, предложенным клиентуре, является прожект – «Ладошки». Он позволяет детям и подросткам, обучающимся в учебных заведениях, оплачивать обеды через терминальные платежные автоматы, поднеся ладони к сканирующему устройству.
По поводу «эмоциональной» программы представители Сбербанка подробностей не раскрывают. Однако Павлова в заключение добавила: «Проект основан на базе технологий надзорного комплекса ОПЕРУ-2.
Органы наблюдения позволяют проанализировать и оценить степень удовлетворение клиента работой учреждений банка. Повторюсь, программа пока запущена в тестовом режиме».