Тест Opel Astra ST: «черная шапочка»

originalOpel Astra Sports Tourer создатели наградили стремительным профилем, яркой расцветкой и обилием хрома. Однако, если вы решили, что яркий внешний вид – главное достоинство автомобиля, вы ошибаетесь.

Экстерьер в новой модели привлекает внимание, спору нет, но покупателя больше интересуют ходовые характеристики. И тут компания порадовала. Наконец-то, в Opel отказались от атмосферных бензиновых двигателей объемом в одну целую шесть десятых литра, которые, как говориться, не ехали. Сделаем полный тест драйв Opel!

Теперь на Opel Astra Sports Tourer ставятся турбированные движки. Они едут, но прожорливые. Если летом еще можно будет уложиться в десять литров на сотню, то зимой меньше чем пятнадцать литров на сто километров пути ожидать даже не стоит. Впрочем, можно приобрести комплектацию с дизелем.

В отличие от большинства иностранных дизельных автомобилей, которые не радуют теплым салоном зимой Opel Astra Sports Tourer оказался приятным исключением. Заводится машина даже в сильный мороз без проблем и прогревается довольно быстро. Без куртки можно сидеть в салоне уже через десять минут. Естественно, комфортному управлению способствуют обогрев руля и сидений.

Водительское кресло очень удобное. Оно не широкое, не узкое. Оно такое, каким должно быть качественное рабочее место.Стоит Opel Astra Sports Tourer на дороге хорошо. За счет кузова и универсал и задней балки, дооснащенной механизмом Уатта машина не сходит с траектории даже на трамвайных путях.

Двигатель при старте сразу же говорит окружающим, что перед ними дизель. Грохот не меньший, чем у трактора. При этом в салоне то, как раз все в порядке. Звукоизоляция не подкачала. Если и слышно двигатель в салоне, то уже после четырех тысяч оборотов.Несмотря на то, что особой динамикой разгона автомобиль порадовать не может, он, тем не мене, дает довольно неплохие ощущения.

Автоматическая коробка легко определяет манеру езды водителя и подстраивается под нее. При этом расход топлив на дизельном движке очень приятный. На расход влияют выбранные режимы движения. Так в режиме спорт автомобиль кушает побольше, а в режиме Tour поменьше.

Правда, за меньший расход приходится платить потерей динамики.Можно не сомневаться, что большинство покупателей просто забудут про этот режим и перейдут на Спорт.У универсала традиционно большой багажник, что радует. Не радует лишь цена – от полутора миллионов рублей.

Еще по теме:

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв