Тест-драйв нового Kia Sorento 2.2 CRDI.

Kia_Sorento_2013_prvy_test_03_800_600Kia Sorento нового поколения сделал задел, которого ему хватит на долгие годы. И все благодаря новому турбодизелю, сделавшему машину еще более привлекательной.

Сегодня, когда объемы доступного топлива уменьшаются, людей, которые отказываются от SUV’ов становится все больше. Гибридные модели не успокаивают ярых противников подобных машин. Впрочем, растет число поклонников больших машин, которые ни разу не были на бездорожье.

Новый Kia Sorento создан для того, чтобы смягчить споры между противниками и сторонниками класса SUV. И судя по всему, эта машина может возглавить вес сегмент подобных машин. Купить Киа Соренто, судя по опросу, хочет приобрести каждый второй автовладелец. Это можно сделать посредством сайта na-komsomolskom.kia.ru у компании «Kia на Комсомольском».

Машина весит 1,8 тонны. При этом дизель в городском режиме израсходовал всего семь литров топлива. При этом на бездорожье расход увеличился лишь на 0,7 литра.

На трассе двигатель снизил потребление до 5,4 литра. Получается, что все работы по созданию гибридных моделей в этом сегменте проводимые другими именитыми производителями пока что бессмысленны.

Длина нового Sorento 4,69 метра, ширина 1,89. Трубодизель мощностью 197 л.с. весьма усьпешно справляется с разгоном этого монстра. До сотни всего 9,4 секунды. Максимальная скорость машины искусственно ограничена на уровне в 190 км/ч.

Подвеска в новом Sorento работает исправно, автомат переключает шесть передач без рывков. Вождение доставляет удовольствие.От азиатского шарма в салоне почти ничего не осталось. Впрочем, в этом нет ничего удивительного, ведь машина собирается в Европе для Европы.

Сиденья очень удобные, обладают отличной боковой поддержкой. Места в салоне предостаточно. Но третий ряд сидений предназначен лишь для детей. А если отказаться от третьего ряда, то получается вообще автобус.

Недостаток – открытие дверей только в том случае, когда ключ вынут из замка зажигания. В итоге достать что-то из задней части авто без вынутого ключа просто невозможно.

Безопасность Kia Sorento выросла. На краш-тестах EuroNCAP он заработал максимальные балы. Но повышение безопасности сказалось на ценах. Корейцы приблизились по стоимости к европейским брендам.

Максимальная комплектация автомобиля обойдется покупателю в 40 090 евро. Набор дополнительных опций тоже не дешев. Впрочем, можно не сомневаться, что машина будет хорошо продаваться. Дело в том, что любители больших внедорожников, как правило, имеют достаточно денег, чтобы позволить себе любые опции.

Еще по теме:

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв