Преимущества e-mail маркетинга в праздничные дни

4-Expertise-Creative-Social-Media-Social-Media-Account-Manager-052312

Преимущества e-mail маркетинга в праздничные дни

Маркетинговая стратегия продвижения продуктов или услуг включает ряд инструментов, эффективность которых зависит от некоторых факторов.

Согласно исследованиям, проведенным компанией Experian вероятность привлечения клиентов наивысшая в праздничные дни, а одним из наиболее действующих способов общения с потенциальными пользователями продукта является e-mail маркетинг.

Подтверждением эффективности такого инструмента маркетинга служит факт повышения объема электронной почты США на 25% в прошлом году. В докладе Experian («Горячие дни: на заметку маркетологу») отмечено, что количество прочитанных на Рождество писем выросло по сравнению с предыдущим годом на 19%. Помимо этого, увеличились почтовые операции и переходы по внутренним ссылкам в сообщениях (на 20 и 10%, соответственно).

Руководитель маркетингового отдела компании Experian сообщила, что прирост объема электронных писем и транзакций связан с открытием новых методов использования личной информации о получателях в сообщениях. Главная задача ритейлеров при этом – повысить их персонификацию и актуальность. По словам Наталии Фроловой, праздники подтвердили мнение маркетологов о том, что именно рассылка по электронной почте расширяет сеть потенциальных потребителей, положительно сказывается на количестве продаж.

Согласно информации, изложенной в отчете Experian, в праздничный период 2015 года увеличился спрос на услугу бесплатной доставки, а также выросла частота посещения электронной почты и открытие писем с мобильных устройств.

Исследования показали наличие рекламной акции практически во всех почтовых рассылках веб-магазинов в 2015 году. Актуальным было предложение доставки продукции за счет продавца. Второе место занимает акция в виде скидки определенного процента от стоимости товара. Результат общения с покупателями с помощью электронной почты положителен. Так, за прошлый год количество рассылок купонов и кодов со скидками увеличилось на 6%. Маркетологи уверены, что использование промо-акции в такой форме очень удобно, поскольку она дает возможность отследить реакцию потенциальных потребителей, спрогнозировать будущие продажи.

Согласно исследованию Печкин.email, показатель перехода с портативного устройства на сайт интернет-магазина по внутренней ссылке письма вырос по сравнению с предыдущим отчетным периодом на 7%. Эффективность рассылки в праздничные дни поднялась также за счет смс-уведомлений со специальными предложениями, 55% которых составляли скидки от цены.

Еще по теме:

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв