Правила для честного карьерного роста

Как перешагнуть на следующую ступень карьерной лестницы? Что даст новая должность: прибавку к зарплате или статус? Что делать, как вести себя с начальством, как с коллегами? Что позволительно для делового этикета, а что сразу сделает дальнейшее продвижение невозможным? Известный американский социолог Джен Ягер давно и успешно специализируется на служебных отношениях, и считает, что существуют запрещенные и разрешенные приемы для достижения успеха в борьбе за карьерное кресло.

карьерный ростЧто категорически нельзя делать при восхождении по карьерной лестнице?

1. Нельзя присваивать чужие заслуги. Во-первых, это все равно станет явным через определенное время, а, во-вторых, в коллективе это сразу заметно. Можно не обращать внимания на реакцию коллег, но репутация останется подмоченной. А если соперник за место пользуется этим приемом? Нейтрализовать его сложно, но попробовать предложить руководству дать вам другой проект, чтобы у него не было способа украсть ваши идеи, вполне законное решение.Отношения на работе для карьеры

2. Закулисные интриги хороши только при дворцовых переворотах! Нашептывание руководству о промахах и некомпетентности соперника – прием настолько скользкий, насколько и опасный. Завоеванная репутация сплетника разрушит дружелюбные отношения с коллегами, установит некие табу в разговорах. Как поступить, если соперник воспользовался этими приемами? Вызвать на откровенный разговор, желательно в присутствии начальства, обоснованно доказать его некомпетентность. Начальство с удовольствием послушает дебаты, а ваш рейтинг заслуженно повысится.Отношения с руководителем для карьеры

3. Никогда не становитесь другом непосредственного начальника. При переходе на вторую ступеньку карьеры личностные отношения могут помочь, а затем будут только тормозом. Это вариант использования вас в качестве «стукача», а отказ от этой роли сразу поставит заслон для продвижения в карьере. Самый лучший друг работает в другой фирме, желательно в другом бизнесе!

4. Служебный роман никогда не позволит достигнуть пика карьеры! Моральные аспекты этого положения не нужно разжевывать, с помощью этого приема можно высоко взлететь, но падать будет не просто больно, но и гадко.Проблемы в карьерном росте

5. Не пытайтесь сваливать ответственность за свои промахи и неудачи на коллег. Этот постулат граничит с пунктом 2. Обвинить в совершенных тобой ошибках коллегу невозможно при всех, а нашептывать об этом начальству – низко.

Что можно делать для успешной карьеры? Какими приемами пользоваться?

1. Работать, работать и еще раз работать. Только высокие рабочие качества и огромное трудолюбие позволят руководству обратить на вас внимание. Никогда не заваливайте выданное задание, не можете выполнить – сразу обсуждайте нюансы. Не думайте, что авторитет может упасть, если начальник дает совет. А вдруг задание составлено некачественно?

2. Учиться, повышать свой профессиональный уровень, овладевать дополнительными профессиональными приемами – рост компетентности послужит обоснованным стимулом для руководства при вашем повышении.Пример карьерного роста

3. Профессионализм и мотивация должны быть замечены руководством. Как это сделать? При разговоре с начальством уместно сказать, что доверить задание лучше вам, а не другому, потому что ваш профессиональный уровень выше. Не стесняйтесь, это ваша жизнь и ваша карьера. Конечно, делать это нужно тактично, так чтобы не обидеть коллег и не стать зазнайкой в их глазах.

4. Ровные отношения с коллегами – залог хорошей репутации. Руководству не нужны сотрудники, составляющие группы и коалиции внутри коллектива. А дружеские отношения не должны доминировать в общении с коллегами: место симпатий и антипатий – только за пределами офиса. Найти золотую середину в общении, стать «своим парнем» – именно этот принцип нужен для достижения вершин карьеры.Корпоратив для карьеры

Труды не напрасны, повышение состоялось. Как вести себя с коллегами в новом статусе?

Несколько советов от профессионала:

— возьмите небольшой тайм-аут. Отгул позволит улечься пересудам в коллективе, а вам даст время подготовиться;

— новый официальный костюм подчеркнет ваше новое положение;Правила карьерного роста

— ведите себя естественно, не замыкайтесь, если уместно, угостите коллег тортом или устройте дополнительный кофе-брейк. Непринужденность отношений позволить вам достаточно комфортно вступить в новую должность;

— помните: никаких дружеских вечеринок по поводу. Именно это не позволит вам в дальнейшем принимать непопулярные решения.Быстрый карьерный рост

Еще по теме:

2 комментария к статье “Правила для честного карьерного роста”

  1. Tracey

    Июл 31. 2014

    Не каждый человек пойдет на то, чтобы добиваться всего честно, не наступая на головы других людей. И у нас в офисе хватает тех, кто так делает, не честно. Мне такие люди не нравятся. Стараюсь обходить их стороной.

    Ответить автору комментария
  2. Нина

    Июл 31. 2014

    На мой взгляд в первую очередь надо быть честной перед самой собой.

    Ответить автору комментария

Оставьте свой отзыв