Посадочные страницы Landing Page

1382626405_landing-pages-101Landing Page – посадочная страница. Это страница, на которую попадает посетитель, переходя по ссылке в поисковой выдаче. Также переход возможен по ссылкам из контекстной рекламы, почты, и любых других источников трафика.

В идеале Landing Page должна заставить посетителя выполнить определенные действия. Тип действий и их количество определяется владельцем посадочной страницы. К примеру, посетитель должны будет выбрать какой-либо товар, если речь идет об интернет магазине, пройти регистрацию, либо подписаться на рассылку и т.д. Лендинг пейдж на заказ в Москве доступен на сайте e-art.com.ru.

Специалисты говорят о том, что идеал Landing Page – карточка товара в интернет магазине. Но чтобы такая страница была эффективной человека нужно привести на нее. А сделать это можно лишь с помощью различных видов рекламы. Так что можно смело говорить о том, что Landing Page и реклама представляют собой единое целое.

Стоит отметить, что рекламные рассылки далеко не так эффективны, как утверждается. Последние исследования показали, что по ссылкам в рекламных рассылках переходит лишь треть пользователей. А уже регистрируются на целевом ресурсе лишь пять процентов.

Landing Page как раз и предназначена для того, чтобы увеличить число людей, которые пройдут регистрацию, купят товар, скачают демонстрационную версию. Это значит, посадочная страница должна быть как минимум дружелюбной к пользователю. И главное место здесь отводится оптимизации.

Приходится с сожалением констатировать тот факт, что многие в сети пренебрегают оптимизацией в сети. В результате число клиентов, готовых зарегистрироваться сводятся к минимуму. Вот несколько советов, которые позволят сделать Landing Page эффективной:

1. У посетителя не должно оставаться выбора. То есть, человек должен сразу понимать, что ему нужно сделать на данной странице. Он должен отчетливо видеть функциональную кнопку: купить, зарегистрироваться, подписаться и т.д.

2. Нельзя обманывать клиента. Если он перешел по контекстной рекламе, в которой велась речь о скидках, он должен видеть эти скидки.

3. В тексте на Landing Page должен содержать мотив к действию. Но перегруженность страницы графикой и текстовой информацией недопустима.

4. Нужно вызвать у посетителя доверие. Для этого нередко Landing Page дополняется отзывами довольных клиентов и обозначаются гарантии. К примеру, возврат денег в течение суток.
5. Краткость – сестра таланта.

Еще по теме:

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв