Mail.Ru Group готовится к полноценному выходу на западный рынок

392554160

В Амстердаме не так давно открылся филиал российской компании Mail.Ru Group: перед крупной российской интернет-корпорацией стоит задача продвижения на западный рынок и почтового сервиса, и игр, и мобильных карт.

Основная вакансия для амстердамского офиса уже открыта на официальном сайте крупного международного проекта Mail.Ru Group – My.com, при этом первоочередной задачей поставлен поиск высококвалифицированных специалистов в области маркетинга игр.

Собственно, для продвижения портала My.com, превращения его в глобальную сеть и потребовалось открытие европейского офиса Mail.Ru Group. Американское подразделение было открыто в Калифорнии ещё в ноябре прошлого года, а сотрудников для амстердамского филиала начали подыскивать ещё год назад – сейчас тут работает несколько маркетологов и как минимум один разработчик. Всего к работе планируется привлечь около 10 человек, этого будет вполне достаточно для продвижения и развития всех продуктов Mail.Ru Group, работающих в рамках проекта My.com.

Интересно, что согласно официально представленной компанией отчётности доля многопользовательских онлайн-игр в общей прибыльности значительно выросла, составив более 25 % дохода. В третьем квартале онлайн платежи в такие игры принесли около 2,4 миллиардов рублей (это меньше даже рекламной выручки, доходы от которой составили 2,3 миллиарда рублей). Глядя на возросшую прибыльность именно этого сегмента, руководством Mail.Ru Group планируется вывести на западный рынок (под заготовленным брендом My.com) онлайн игры 2015 года из тех виртуальных многопользовательских проектов, которые уже пользуются успехом в России.

Помимо развития гейм-индустрии, под вывеской My.com будут продвигаться мессенджер myChat и мобильная почта myMail.

С начала международного продвижения My.com в активе Mail.Ru Group и купленный тогда же крупный белорусский картографический сервис Maps.me (он позволяет пользоваться мобильными картами без полноценного доступа к интернету). Maps.me с отключённой платной подпиской на широкий функционал вместе с почтовым клиентом My.com на данный момент наращивает на европейском рынке траффик аудитории, в то время как игры помимо лояльных клиентов дают ещё и заработок. В планах Mail.Ru Group заложена также монетизация картографического и почтового сервисов – либо за счёт рекламы, либо за счёт интеграции в их функционал электронной торговли.

Еще по теме:

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв