Автомобили Фольскваген популярны во всем мире. Модельный ряд постоянно обновляется, технологии эволюционируют.
Особой популярностью у потребителей пользуется модель Volkswagen Passat. Впервые эта модель появилась в далеком 1973 году и сразу же смогла встать в один ряд с легендарным VW Golf. Хотите купить VW Passat нынешнего поколения? Автоклаус Центр по адресу http://vw-nn.ru/models/passat_cc ждет Вас у себя.
На сегодняшний день сменилось семь поколений Volkswagen Passat.Первое поколение по размерам мало отличалось от сегодняшнего Гольфа. К сегодняшнему дню его длина увеличилась на пятьдесят пять сантиметров.
Но менялась не только внешность, менялось оснащение и цена. Первое поколение стартовало в продаже с ценником в девять тысяч немецких марок. Современная модель стартует от двадцати пяти тысяч евро.
Удивительно, но в основе VW Passat лежит другая суперпопулярная в свое время марка немецкого автомобиля — Ауди 80. Модель от Фольксваген не изначально не пользовалась большим успехом, так как в продаже была восьмидесятка.
Нужно было что-то, что выделило Passat на рынке. Поэтому через год появилась обновленная модель — Volkswagen Passat Estate. Эта модели была лишена любых излишеств и роскоши. Единственное украшение салона – деревянные панели, популярные в то время. Через три года появилась еще одна модель.
Ее главная особенность – отсутствие хрома, так популярного в то время и обилие качественного пластика.Стоит отметить, что компания старалась одновременно развивать все автомобили Фольскваген.
В частности, они не зациклились на востребованном Golf GTI, а вели работу над Passat GTI. В 1979 году автомобиль могли купить все желающие, так как он пошел в серию. Модель оснащалась двигателем мощностью в сто десять лошадиных сил, что по меркам того времени очень и очень приличный показатель.
Кроме того, были выпущены полицейские варианты, которые сразу уходили в силовые структуры.В 1980 году свет увидело второе поколение Volkswagen Passat. Машина увеличилась в размерах. В базе он комплектовался посредственным двигателем на пятьдесят пять лошадиных сил.
Еще через четыре года появилась полноприводная версия. Но и у нее двигатель был так себе. Прорыв произошел в ближе к концу восьмидесятых годов. Нефтяной кризис привел к тому, что автомобили Volkswagen стали оснащаться дизельными двигателями.
Именно с этого времени популярность автомобилей компании уже никем не ставилась под сомнение. Они продавались даже в том случае, если инженеры реализовывали в них спорные решения.