Конкурентность компании. Основы.

Главным барьером в бизнесе является конкуренция, обойти которую можно лишь внедряя инновации. Крайне сложно завоевать главенствующее место на подвижном конкурентном рынке бизнесмену и его делу, не имея новых, оригинальных идей. Вместе с тем, внедрять что-то новое подразумевает много долгосрочных и затратных исследований, влекущих за собой высокий риск.

Конкурентность в интернете

Начинающему предпринимателю в одиночку с этим справиться будет достаточно сложно.

Чтобы найти свою нишу на рынке бизнесмену необходимо объективно оценить свой товар, взглянув на него глазами покупателя.

Конкурентность среди компаний

Лишь проанализировав все свойства и качества товара можно выяснить причины, которые могут склонить потребителей к приобретению. В результате такого анализа появляется возможность выделить какими же конкурентными преимуществами наделён товар фирмы.

Качество основа конкурентности

Конкурентными преимуществами являются:

  1. цена,
  2. выгода от покупки товара или услуги,
  3. издержки, возникающие в процессе эксплуатации,
  4. реклама,
  5. сервисное или техническое обслуживание,
  6. а также репутация фирмы,
  7. её территориальное положение.

Причём эти показатели должны ставить производителя или поставщика услуг или товара на более высокий уровень по сравнению с конкурентами.

Влияние качества продукции

Подавляющее большинство покупателей, делая выбор в сторону какого-либо товара или услуги, обращают внимание именно на его цену. Уменьшая издержки при производстве товара, можно добиться уменьшения его стоимости. Качество продукта при этом страдать не должно. Цену можно назвать единственным фактором, который способен сам по себе поставить фирму на лидирующие позиции.

Реклама в интернете

Предприниматель обязан приложить все свои силы, чтобы его товар мог давать потребителю что-то такое, чего не может дать аналог конкурента. Возможно, что услуга или продукт и не несёт никакой дополнительной выгоды покупателю, но правильное преподнесение информации о товаре, его качествах и свойствах, может стать более привлекательным и полезным, чем у других поставщиков. Здесь необходим творческий подход.

Результаты от рекламы в конкуренции

Сильным фактором, влияющим на выбор при покупке товара, являются издержки во время эксплуатации. Например, покупая принтер, вы задумаетесь,во сколько будут обходиться расходные материалы на него, а при покупке автомобиля – сколько бензина он расходует. Таким образом, предпринимателю необходимо провести маркетинговое исследование с целью выявления уровня дохода населения той местности, в которой продвигается товар. И, исходя из полученных данных, продвигать товар, подходящий под этот сегмент рынка.

Результат в рекламе

  • Обязательно нужна реклама. Даже обычными листовками, разнесёнными по ближайшим домам, можно очень сильно повысить известность магазина. Тем более если в них будет идти речь о рекламных акциях и скидках. Затраты на такую рекламу будут очень незначительными, а отдача весомой.
  • Очень важно грамотно построить сервис и обслуживание. Вряд ли клиент вернётся в салон, пускай и с невысокими ценами, где ему не понравилось отношение к его персоне. Нельзя забывать банального правила: клиент всегда прав!
  • Очень значимым козырем на рынке является репутация фирмы. Причём эту репутацию нужно не только завоевать, но и удержать. В принципе, это касается всех рассмотренных конкурентных преимуществ.

Старайтесь, при построении бизнеса, быть уникальным и клиент Вас обязательно заметит и полюбит!

Еще по теме:

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв