Как сориентироваться в разговоре по телефону с консультантом СТО?

94753_556e03cadfc46556e03cadfc7c

Прежде, чем посетить какое-либо предприятие, любой потребитель изначально будет собирать о нем информацию. Это обусловлено не только тем, что в современности можно легко найти любые данные, причем не только непосредственно на территории интернета, но и в любом рекламном ролике.

Нельзя не отметить того, что при первом вашем общении с консультантами автосервиса, можно будет сделать вывод, какие услуги будут вам предоставляться, насколько высоким будет их качество, и как быстро закончат свою работу мастера.

Итак, для начала следует узнать, имеется ли официальный сайт у выбранной вами СТО Фиата. После этого вам следует внимательно прочитать информацию, которая там представлена. Обратите особое внимание на отзывы, поскольку они о многом могут вам рассказать. Нельзя не отметить того, что далеко не каждый отзыв будет носить реальную оценку. Дело в том, что некоторые сайты самостоятельно накручивают положительную репутацию. То есть, они оставляют положительные отзывы якобы от тех людей, которые проходили обслуживание на территории определенного автосервиса. Следовательно, если все отзывы приравниваются к идеальным, то верить им не рекомендуется.

После этого надо найти номера телефонов, и созвониться с консультантами. Они должны вести диалог с вами вежливо, поскольку различные грубости с их стороны нарушают ваши права. Соответственно, если работник автосервиса не знает о своих обязанностях перед вами, как перед заказчиком, тогда не следует иметь с ним дело. Если вы можете описать те неполадки, которые имеются в вашем автомобиле, то разговор с консультантом просто напросто не может продолжаться. Сайт AUTO.RIA сообщает, что на профессиональные темы с вами должен говорить только инженер, поскольку ему известно, о какой проблеме идет речь. Нельзя не отметить еще одного важного момента, ориентированного на то, что вежливость и ответы на все вопросы, даже если они будут повторяться, должны присутствовать в обязательном порядке.

Как правило, по телефону даже самый профессиональный инженер не сможет определить, какая именно проблема наблюдается у вашего автомобиля. Следовательно, вас должны будут пригласить на территорию СТО в Украине для того, чтобы провести диагностику. Некоторые автосервисы предлагают эту услугу бесплатно, остальные сообщат вам о ценовой характеристике дополнительно, чтобы вы смогли подготовиться.

Еще по теме:

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв