Как сделать флаер, который не выкинут?

product_51432510ac136Флаер – один из самых простых инструментов рекламы. Зачастую флаеры – это не просто рекламные листовки, а своеобразное приглашение.

Проблема с этим рекламным инструментом заключается в том, что от него очень быстро избавляются. По каким причинам? Их много. К примеру, плохо отработал промоутер, флаеры раздавались в неверном месте. Главная причина – плохой вид флаера. Все о том как должен выглядеть рекламный флаер расскажет сайт super-print.com.ua.

Как должен выглядеть рекламный флаер, чтобы его не выкинули? Нужно учесть сотни нюансов: формат, тип, целевая аудитория и т.д.

Приходится учитывать даже время года и погоду. Очень много нюансов, которые начинающим дизайнерам даются с большим трудом. Понимание того, как должен выглядеть флаер под конкретную задачу приходит лишь с большим опытом.

Однако, есть общие правила, которые подходят для любого флаера.Следуя им можно найти правильное решение и создать дизайн, который будет действительно работать. Но обо всем по порядку.

1. Перед тем как разрабатывать дизайн флаера нужно определиться с целевой аудиторией. Подача материала будет разниться для разных возрастных и социальных групп. Для молодежи флаер должен быть ярким, для людей среднего возраста более сдержанным и информативным.

2. Флаер обязательно должен выглядеть привлекательным. Это значит, флаер должен иметь красивую фотографию или изображение. Но, поскольку флаер относится к дешевому виду рекламы всякие полиграфические изыски использовать не получится. Поэтому дизайн флаера должен быть самодостаточным. Актуальную информацию по этому вопросу посмотреть тут можно.

3. Флаер должен приковывать внимание человека с одного взгляда. Проще всего этого добиться с помощью броского заголовка. Конечно, это дело не для дизайнера, а для копирайтера.

4. Текст в флаере должен быть простым и лаконичным. Он должен отвечать на три вопроса. Что? Где? Когда? Вся остальная текстовая информация будет лишней, так как отвлечет внимание человека от основной темы. То есть, на флаере должны быть указаны контактные данные. Сегодня даже можно указать сайт или группу в социальной сети. Также указывается событие, адрес и время, когда оно произойдет.

5. Выше мы упомянули, что чаще всего флаер – пригласительный билет. Нужно на нем обязательно указать, какую выгоду получает обладатель этого билета. В этом случае вероятность того, что клиент положит флаер в карман значительно выше. Нужно сделать так, чтобы на флаере эта информация была заметной, но не перекрывала по значимости заголовок.

Еще по теме:

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв