Четыре секрета успешной бизнес-презентации

57778Как вы думаете, зачем проводятся бизнес-презентации?

Чаще всего можно услышать ответ:
• дать информацию о новом товаре или компании,
• показать уровень производства и качество товара,
• принять участие в крупном форуме.

А ведь на самом деле предприниматели хотят продать свой товар или услугу — весь бизнес выстраивается на получении прибыли от реализации.

Ученые доказали, что мысль материальна — от правильно поставленной цели выступления зависит результат.

Первый секрет (самый важный): цель бизнес-презентации должна быть направлена на продажу и четко сформулирована.Подготавливая выступление, необходимо ориентироваться на интересы и уровень компетентности вашей аудитории. Узнайте: кто эти люди, что их волнует, какие проблемы они хотят решить.

Второй секрет: покажите в своем вступлении, какую личную выгоду получит каждый сидящий в зале, как именно ваше предложение улучшит его жизнь. Ваше выступление должно заинтересовать слушателя. Чтобы утвердиться в своем решении, людям нужны доказательства.

Третий секрет: подготовьте аргументы, цифры и факты, подтверждающие результаты вашей работы или действие продукции, представьте их наглядно, удивите аудиторию.

Четвертый секрет: живой контакт презентатора с аудиторией.

При выступлении обращайтесь к людям, смотрите им в глаза, улыбайтесь, будьте дружелюбны, проявляйте эмпатию — говорите с людьми. Внимание и искренность создают доверие между вами и потенциальными клиентами.Эти простые рекомендации помогут провести эффективную презентацию и увеличить прибыль компании.

Еще по теме:

Нет отзывов

Оставьте свой отзыв